Cредний
Курс: English In Mind Level 3 (168 часа) | Курс: Face2Face Intermediate (168 часа) |
---|---|
Перспективный план | Перспективный план |
Темы уроков | Темы уроков |
Пояснительная записка
Данный курс рассчитан на 168 учебных часoв (4 учебных часа в неделю), что составляет 42 учебных недели, и разработан на базе двух УМК: English in Mind Level 3, рекомендуемого для возрастной группы 10-17, и Face2Face Intermediate, ориентированного на возрастную группу 18+. Несмотря на схожее тематическое, грамматическое, лексическое, стилистическое и функциональное наполнение, данные УМК существенно отличаются своей направленностью на социальный опыт изучающих английский язык, что находит отражение в содержании текстов на чтение и аудирование и соответствующих им упражнений, заданий для творческой устной и письменной работы. Таким образом, выбор того или иного УМК осуществляется с учетом как уровневой подготовки изучающих английский язык, так и их возрастных особенностей. В конце курса обучающиеся сдают письменный и устный экзамены, результаты которых отражаются в получаемом ими сертификате об окончании соответствующего курса. Желающие имеют возможность сдать экзамен на получение сертификата международного образца Британской комиссии City and Guilds, уровень Achiever (B1), а по рекомендации преподавателя уровень Communicator (B2).
Цели и задачи курса:
- развитие у обучающихся коммуникативной и межкультурной компетенции;
- развитие навыков просмотрового и поискового чтения текстов бытового, научного, публицистического характера;
- навыков аудирования аутентичных текстов посильной трудности с последующей их интерпретацией;
- развитие навыков монологической, диалогической устной речи в пределах повседневно-бытовой, культурной и адаптированно-научной тематики;
- развитие навыков письменной речи и письма;
- знакомство обучающихся с культурой страны изучаемого языка через тематику учебных материалов.
Структура курса на базе УМК Face2Face Intermediate:
На основной курс отводится 120 часов при выделении 12 часов на итоговые тесты, 24 часов на портфолио (написание различных видов текстов), 12 часов на 6 учебных видео. Учебник состоит из 12 разделов, каждый из которых в свою очередь разделён на 4 секции, обозначенных заглавными буквами A, B, C, D соответственно. Каждому разделу соответствует Portfolio, Vocabulary plus (дополнительный лексический ресурс), 3-4 Class Activities (дополнительный лексико-грамматический, устно-речевой ресурс), Study Skills (ресурс для формирования вспомогательных учебных навыков, как то: работа со словарём, энциклопедией, Интернетом и т.п.).
Каждое занятие рассчитано на изучение 0,75 секции, что равноценно 90 минутам во временном отношении. Каждая секция в равной мере содержит в себе разнообразные упражнения, направленные на формирование и развитие определенных навыков, а именно: чтения, аудирования, письма и говорения, которые более глубоко отрабатываются на материале Vocabulary Plus, Class Activities, Study Skills. В дополнение к этому студенты могут практиковать полученные на занятии умения и навыки с помощью упражнений, находящихся в рабочей тетради учебника (Workbook), во внеаудиторное время, т.е. дома.
В рамках занятия студенты выполняют также дополнительные упражнения, взятые из дополнительных учебных пособий как по лексическим, так и по грамматическим темам. В конце каждого раздела студентам предлагается выполнить серию упражнений по заданной теме, называемых Portfolio, расположенных также в рабочей тетради учебника (Workbook). Обязательным является выполнение письменного задания в конце Portfolio — Writing, которое может представлять собой, например, написание форматного письма или сочинения по заданной теме.
В рамках учебного года студентам предлагается посмотреть учебные видео с параллельным выполнением упражнений по тематике и языковому наполнению каждого из них.
В данном УМК предусмотрены следующие формы контроля:
1) тесты после прохождения каждого раздела – unit tests и итоговые тесты после разделов 6 и 12,
2) выполнение упражнений в рамках портфолио — Portfolio,
3) выполнение домашних упражнений в рабочей тетради (Workbook),
4) выполнение дополнительных упражнений по той или иной теме.
Структура курса на базе УМК English in Mind Level 3:
На основной курс отводится 128 часов при выделении 12 часов на итоговые тесты, 16 часов на промежуточные тесты, 12 часов на 6 учебных видео. Учебник состоит из 4 разделов (модулей), каждый из которых в свою очередь разделён на 4 секции, обозначенных цифрами от 1 до 16 соответственно. Каждой секции соответствует Grammar Resources (дополнительный грамматический ресурс), Vocabulary Resources (дополнительный лексический ресурс). Каждое занятие рассчитано на изучение 1/4 секции, что равноценно 90 минутам во временном отношении. Каждая секция в равной мере содержит в себе разнообразные упражнения, направленные на формирование и развитие определенных навыков, а именно: чтения, аудирования, письма и говорения, которые более глубоко отрабатываются на материале Grammar и Vocabulary Resources. В дополнение к этому студенты могут практиковать полученные на занятии умения и навыки с помощью упражнений, находящихся в рабочей тетради учебника (Workbook), во внеаудиторное время, т.е. дома.
В рамках занятия студенты выполняют также дополнительные упражнения, взятые из дополнительных учебных пособий как по лексическим, так и по грамматическим темам. В конце каждой секции студентам предлагается выполнить письменное задание, которое может представлять собой, например, написание форматного письма или сочинения по заданной теме.
В рамках учебного года студентам предлагается посмотреть учебные видео с параллельным выполнением упражнений по тематике и языковому наполнению каждого из них.
В данном УМК предусмотрены следующие формы контроля:
1) тесты после прохождения каждой секции – unit tests и итоговые тесты после секций 2, 6, 10,12 и разделов 1,2,3,4,
2) выполнение домашних упражнений в рабочей тетради (Workbook),
3) выполнение дополнительных упражнений по той или иной теме.
По окончании курса студенты должны уметь:
1. владеть лексикой по лексическим темам «Чувства и эмоции», «Работа», «Путешествия», «Музыка и развлечения», «Мой дом», «Жизненный выбор и принятие решений», «Техника», «Погода и проблемы окружающей среды», «Здоровье», «Человеческие отношения», «Реальность и вымысел» и т.д.
2. осуществить коммуникативный акт с иноязычным партнером по вышеуказанной тематике;
3. оперировать следующими грамматическими реалиями: Present tenses ( Simple, Continuous, Perfect, Perfect continuous); Past tenses (Simple, Continuous, Perfect); Future forms ( be going to, Present Continuous, will); Modal verbs (can, should, must, have to, ought to, might, etc); Reported speech and Indirect questions; Real and Unreal Condition.
4. применять знания о культуре страны изучаемого языка, т.е. владеть основами межкультурной компетенции;
5. читать и интерпретировать аутентичные тексты посильной сложности;
6. аудировать и интерпретировать аутентичные тексты посильной сложности;
7. писать тексты, характерные для повседневной бытовой, учебной и рабочей жизни, с соблюдением норм, принятых в стране изучаемого языка.
Учебные пособия:
1. Chris Redston, Lindsey Warwick, Anna Young and Teresa Clementson Face2Face Intermediate Student’s Book c CD-ROM/Audio-CD, Cambridge University Press 2006.
2.Nicholas Tims with Chris Redston Face2Face Intermediate Workbook , CambridgeUniversity Press 2006.
3. Herbert Puchta, Jeff Stranks English in Mind Level 3 Student’s Book — Cambridge University Press, 2007.
4. Herbert Puchta, Jeff Stranks English in Mind Level 3 Worfbook с Audio CD/CD-ROM — Cambridge University Press, 2007.
Дополнительные учебные пособия:
- Michael Vince, Paul Emmerson Intermediate Language Practice with key.
- Raymond Murphy English Grammar in Use – CambridgeUniversity Press, 2005
- E. Walker, S. Elsworth Grammar Practice for Intermediate Students — Longman, 2004.
- Alan Battersby Instant Grammar Lessons. LTP 1996.
- Glennis Pye Vocabulary in practice 4.Cambridge University Press 2003.
- Glennis Pye Vocabulary in practice 5. Cambridge University Press 2005.
- Roger Gower Grammar in practice 4. Cambridge University Press 2005.
- Roger Gower Grammar in practice 5. Cambridge University Press 2005.
- Cambridge Learner’s Dictionary. Second Edition. Cambridge University Press 2004.
- Maria Lucia Zaorob. Elizabeth Chin. Games for grammar practice. CambridgeUniversity press 2001.
- Felicity O’Dell. Katie Head. Games for vocabulary practice. CambridgeUniversity press 2003.
- Virginia Evans Round Up 4 — Longman, 2003.
- Richard Andrew, Thomson Heinle Instant Discussions – 2003.
- Mick Gammidge Speaking Extra — CUP, 2004.
- Jenny Dooley, Virginia Evans Grammarway 3 – Express Publishing, 1999.
Видеокурс:
New Headway Video Pre-Intermediate.