Продвинутый

 

Курс: English in Mind Level 5 (192 часа)

Курс: Face2Face Advanced (192 часа)

Перспективный план

Перспективный план

Темы уроков

Темы уроков

Пояснительная записка

Данный курс рассчитан на 192 учебных часа (4 учебных часа в неделю), что составляет 48 учебных недель, и разработан на базе двух УМК: English in Mind Level 5, рекомендуемого для возрастной группы 17-23, и Face2Face Advanced, ориентированного на возрастную группу 24+. Несмотря на схожее тематическое, грамматическое, лексическое, стилистическое и функциональное наполнение, данные УМК существенно отличаются своей направленностью на социальный опыт изучающих английский язык, что находит отражение в содержании текстов на чтение и аудирование и соответствующих им упражнений, заданиий для творческой устной и письменной работы. Таким образом, выбор того или иного УМК осуществляется с учетом как уровневой подготовки изучающих янглийский язык, так и их возрастных особенностей. В конце курса обучающиеся сдают письменный и устный экзамены, результаты которых отражаются в получаемом ими сертификате об окончании соответствующего курса. Желающие имеют возможность сдать экзамен на получение сертификата международного образца Британской комиссии City and Guilds, уровень Expert (C1).

 

Цели и задачи курса:

  1. развитие у обучающихся коммуникативной и межкультурной компетенции;
  2. развитие навыков просмотрового и поискового чтения текстов бытового, научного, публицистического характера;
  3. развитие навыков аудирования аутентичных текстов с последующей их интерпретацией;
  4. развитие навыков монологической, диалогической устной речи в пределах повседневно-бытовой, культурной и неадаптированно-научной тематики;
  5. развитие навыков письменной речи и письма;
  6. знакомство обучающихся с культурой страны изучаемого языка через тематику учебных материалов.

 

Структура курса на базе УМК Face2Face Advanced:

На основной курс отводится 162 часа при выделении 10 часов на итоговые тесты, 20 часов на портфолио (написание различных видов текстов). Учебник состоит из 10 разделов, каждый из которых в свою очередь разделён на 3 секции, обозначенных заглавными буквами A, B, C, соответственно. Каждому разделу соответствует Portfolio, Vocabulary plus (дополнительный лексический ресурс), 3-4 Class Activities (дополнительный лексико-грамматический, устно-речевой ресурс), Study Skills (ресурс для формирования вспомогательных учебных навыков, как то: работа со словарём, энциклопедией, Интернетом и т.п.).

Каждое занятие рассчитано на изучение 0,5 секции, что равноценно 90 минутам во временном отношении. Каждая секция в равной мере содержит в себе разнообразные упражнения, направленные на формирование и развитие определенных навыков, а именно: чтения, аудирования, письма и говорения, которые более глубоко отрабатываются  на материале Vocabulary Plus, Class Activities, Study Skills. В дополнение к этому студенты могут практиковать полученные на занятии умения и навыки с помощью упражнений, находящихся в рабочей тетради учебника (Workbook),  во внеаудиторное время, т.е. дома.

В рамках занятия студенты выполняют также дополнительные упражнения, взятые из дополнительных учебных пособий как по лексическим, так и по грамматическим темам. В конце каждого раздела студентам предлагается выполнить серию упражнений по заданной теме, называемых Portfolio, расположенных также в рабочей тетради учебника (Workbook). Обязательным является выполнение письменного задания в конце Portfolio — Writing, которое может представлять собой, например, написание форматного письма или сочинения по заданной теме.

В данном УМК предусмотрены следующие формы контроля:

1) тесты после прохождения каждого раздела – unit tests и итоговые тесты после разделов 6 и 12,

2) выполнение упражнений в рамках портфолио — Portfolio,

3) выполнение домашних упражнений в рабочей тетради (Workbook),

4) выполнение дополнительных упражнений по той или иной теме.

 

Структура курса на базе УМК English in Mind Level 5:

На основной курс отводится 164 часа при выделении 12 часов на итоговые тесты, 16 часов на промежуточные тесты. Учебник состоит из 4 разделов (модулей), каждый из которых в свою очередь разделён на 4 секции, обозначенных цифрами от 1 до 16 соответственно. Каждой секции соответствует Grammar Resources (дополнительный грамматический ресурс), Vocabulary Resources (дополнительный лексический ресурс). Каждое занятие рассчитано на изучение 1/5 секции, что равноценно 90 минутам во временном отношении. Каждая секция в равной мере содержит в себе разнообразные упражнения, направленные на формирование и развитие определенных навыков, а именно: чтения, аудирования, письма и говорения, которые более глубоко отрабатываются  на материале Grammar и Vocabulary Resources. В дополнение к этому студенты могут практиковать полученные на занятии умения и навыки с помощью упражнений, находящихся в рабочей тетради учебника (Workbook),  во внеаудиторное время, т.е. дома.

В рамках занятия студенты выполняют также дополнительные упражнения, взятые из дополнительных учебных пособий как по лексическим, так и по грамматическим темам. В конце каждой секции студентам предлагается выполнить письменное задание, которое может представлять собой, например, написание форматного письма или сочинения по заданной теме.

В данном УМК предусмотрены следующие формы контроля:

1) тесты после прохождения каждой секции – unit tests и итоговые тесты после разделов 1,2,3,4,

2) выполнение домашних упражнений в рабочей тетради (Workbook),

3) выполнение дополнительных упражнений по той или иной теме.

 

По окончании курса студенты должны уметь:

1.мвладеть лексикой по лексическим темам «Преступность», «Работа по дому», «Путешествия», «Музыка и кино», «Чувства и эмоции», «Телевидение», «Человеческие отношения», «Бизнес», «Флора и фауна», «Книги» и т.д.

2. осуществить коммуникативный акт с иноязычным партнером по вышеуказанной   тематике;

3. оперировать следующими грамматическими реалиями: Present  tenses ( Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous); Past tenses (Simple, Continuous, Perfect); Future forms ( be going to, Present Continuous, will); Modal verbs (can, should, must, have to, might, etc) and their past forms; Reported speech and Indirect questions; Real and Unreal Condition; used to vs be/get used to, Relative clauses; Articles; Cleft sentences.

4. применять знания о культуре страны изучаемого языка, т.е. владеть основами межкультурной компетенции;

5. читать и интерпретировать аутентичные тексты;

6. аудировать и интерпретировать аутентичные тексты;

7. писать тексты, характерные для повседневной бытовой, учебной и рабочей жизни, с соблюдением норм, принятых в стране изучаемого языка.

 

Учебные пособия:

1. Chris Redston, Lindsey Warwick, Anna Young and Teresa Clementson Face2Face Advanced Student’s Book c CD-ROM/Audio-CD, Cambridge University Press 2009.

2.Nicholas Tims with Chris Redston  Face2Face Advanced Workbook , CambridgeUniversity Press 2009.

3. Herbert Puchta, Jeff Stranks, Peter Lewis-Jones English in Mind Level 5 Student’s Book — Cambridge University Press,  2008.

4. Herbert Puchta, Jeff Stranks, Peter Lewis-Jones English in Mind Level 5 Worfbook с Audio CD/CD-ROM — Cambridge University Press,  2008.

 

 

Дополнительные учебные пособия:

  1. 1.      Alan Battersby Instant Grammar Lessons. LTP 1996.
  2. 2.      Glennis Pye Vocabulary in practice 5.Cambridge University Press 2003.
  3. 3.      Glennis Pye Vocabulary in practice 6. Cambridge University Press 2005.
  4. 4.      Roger Gower Grammar in practice 5. Cambridge University Press 2005.
  5. 5.      Roger Gower Grammar in practice 6. Cambridge University Press 2005.
  6. 6.      Cambridge Learner’s Dictionary. Second Edition. Cambridge University Press 2004.
  7. Maria Lucia Zaorob. Elizabeth Chin. Games for grammar practice. CambridgeUniversity press 2001.
  8. Felicity O’Dell. Katie Head. Games for vocabulary practice. CambridgeUniversity press 2003.
  9. Martin Hewings Advanced Grammar in Use – CambridgeUniversity Press, 2005.
  10. Michael Vince, Peter Sunderland Advanced Language Practice – Macmillan, 2003.
  11. Tonya Trappe, Graham Tullis Intelligent Business – Longman, 2006.
  12. Virginia Evans Round Up 6 Longman, 2003.
  13. Michael McCarthy, felicity O’Dell English Vocabulary in Use Upper-Intermediate – Advanced — CUP, 2001.
  14. Simon Haines Advanced Skills – Cambridge Unversity Press, 2006.
  15. Jenny Dooley, Virginia Evans Grammarway 4 – Express Publishing, 1999.