Продвинутый
Курс: English in Mind Level 5 (192 часа) | Курс: Face2Face Advanced (192 часа) |
---|---|
Перспективный план | Перспективный план |
Темы уроков | Темы уроков |
Пояснительная записка
Данный курс рассчитан на 192 учебных часа (4 учебных часа в неделю), что составляет 48 учебных недель, и разработан на базе двух УМК: English in Mind Level 5, рекомендуемого для возрастной группы 10-17, и Face2Face Advanced, ориентированного на возрастную группу 18+. Несмотря на схожее тематическое, грамматическое, лексическое, стилистическое и функциональное наполнение, данные УМК существенно отличаются своей направленностью на социальный опыт изучающих английский язык, что находит отражение в содержании текстов на чтение и аудирование и соответствующих им упражнений, заданиий для творческой устной и письменной работы. Таким образом, выбор того или иного УМК осуществляется с учетом как уровневой подготовки изучающих янглийский язык, так и их возрастных особенностей. В конце курса обучающиеся сдают письменный и устный экзамены, результаты которых отражаются в получаемом ими сертификате об окончании соответствующего курса. Желающие имеют возможность сдать экзамен на получение сертификата международного образца Британской комиссии City and Guilds, уровень Expert (C1).
Цели и задачи курса:
- развитие у обучающихся коммуникативной и межкультурной компетенции;
- развитие навыков просмотрового и поискового чтения текстов бытового, научного, публицистического характера;
- развитие навыков аудирования аутентичных текстов с последующей их интерпретацией;
- развитие навыков монологической, диалогической устной речи в пределах повседневно-бытовой, культурной и неадаптированно-научной тематики;
- развитие навыков письменной речи и письма;
- знакомство обучающихся с культурой страны изучаемого языка через тематику учебных материалов.
Структура курса на базе УМК Face2Face Advanced:
На основной курс отводится 162 часа при выделении 10 часов на итоговые тесты, 20 часов на портфолио (написание различных видов текстов). Учебник состоит из 10 разделов, каждый из которых в свою очередь разделён на 3 секции, обозначенных заглавными буквами A, B, C, соответственно. Каждому разделу соответствует Portfolio, Vocabulary plus (дополнительный лексический ресурс), 3-4 Class Activities (дополнительный лексико-грамматический, устно-речевой ресурс), Study Skills (ресурс для формирования вспомогательных учебных навыков, как то: работа со словарём, энциклопедией, Интернетом и т.п.).
Каждое занятие рассчитано на изучение 0,5 секции, что равноценно 90 минутам во временном отношении. Каждая секция в равной мере содержит в себе разнообразные упражнения, направленные на формирование и развитие определенных навыков, а именно: чтения, аудирования, письма и говорения, которые более глубоко отрабатываются на материале Vocabulary Plus, Class Activities, Study Skills. В дополнение к этому студенты могут практиковать полученные на занятии умения и навыки с помощью упражнений, находящихся в рабочей тетради учебника (Workbook), во внеаудиторное время, т.е. дома.
В рамках занятия студенты выполняют также дополнительные упражнения, взятые из дополнительных учебных пособий как по лексическим, так и по грамматическим темам. В конце каждого раздела студентам предлагается выполнить серию упражнений по заданной теме, называемых Portfolio, расположенных также в рабочей тетради учебника (Workbook). Обязательным является выполнение письменного задания в конце Portfolio — Writing, которое может представлять собой, например, написание форматного письма или сочинения по заданной теме.
В данном УМК предусмотрены следующие формы контроля:
1) тесты после прохождения каждого раздела – unit tests и итоговые тесты после разделов 6 и 12,
2) выполнение упражнений в рамках портфолио — Portfolio,
3) выполнение домашних упражнений в рабочей тетради (Workbook),
4) выполнение дополнительных упражнений по той или иной теме.
Структура курса на базе УМК English in Mind Level 5:
На основной курс отводится 164 часа при выделении 12 часов на итоговые тесты, 16 часов на промежуточные тесты. Учебник состоит из 4 разделов (модулей), каждый из которых в свою очередь разделён на 4 секции, обозначенных цифрами от 1 до 16 соответственно. Каждой секции соответствует Grammar Resources (дополнительный грамматический ресурс), Vocabulary Resources (дополнительный лексический ресурс). Каждое занятие рассчитано на изучение 1/5 секции, что равноценно 90 минутам во временном отношении. Каждая секция в равной мере содержит в себе разнообразные упражнения, направленные на формирование и развитие определенных навыков, а именно: чтения, аудирования, письма и говорения, которые более глубоко отрабатываются на материале Grammar и Vocabulary Resources. В дополнение к этому студенты могут практиковать полученные на занятии умения и навыки с помощью упражнений, находящихся в рабочей тетради учебника (Workbook), во внеаудиторное время, т.е. дома.
В рамках занятия студенты выполняют также дополнительные упражнения, взятые из дополнительных учебных пособий как по лексическим, так и по грамматическим темам. В конце каждой секции студентам предлагается выполнить письменное задание, которое может представлять собой, например, написание форматного письма или сочинения по заданной теме.
В данном УМК предусмотрены следующие формы контроля:
1) тесты после прохождения каждой секции – unit tests и итоговые тесты после разделов 1,2,3,4,
2) выполнение домашних упражнений в рабочей тетради (Workbook),
3) выполнение дополнительных упражнений по той или иной теме.
По окончании курса студенты должны уметь:
1.мвладеть лексикой по лексическим темам «Преступность», «Работа по дому», «Путешествия», «Музыка и кино», «Чувства и эмоции», «Телевидение», «Человеческие отношения», «Бизнес», «Флора и фауна», «Книги» и т.д.
2. осуществить коммуникативный акт с иноязычным партнером по вышеуказанной тематике;
3. оперировать следующими грамматическими реалиями: Present tenses ( Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous); Past tenses (Simple, Continuous, Perfect); Future forms ( be going to, Present Continuous, will); Modal verbs (can, should, must, have to, might, etc) and their past forms; Reported speech and Indirect questions; Real and Unreal Condition; used to vs be/get used to, Relative clauses; Articles; Cleft sentences.
4. применять знания о культуре страны изучаемого языка, т.е. владеть основами межкультурной компетенции;
5. читать и интерпретировать аутентичные тексты;
6. аудировать и интерпретировать аутентичные тексты;
7. писать тексты, характерные для повседневной бытовой, учебной и рабочей жизни, с соблюдением норм, принятых в стране изучаемого языка.
Учебные пособия:
1. Chris Redston, Lindsey Warwick, Anna Young and Teresa Clementson Face2Face Advanced Student’s Book c CD-ROM/Audio-CD, Cambridge University Press 2009.
2.Nicholas Tims with Chris Redston Face2Face Advanced Workbook , CambridgeUniversity Press 2009.
3. Herbert Puchta, Jeff Stranks, Peter Lewis-Jones English in Mind Level 5 Student’s Book — Cambridge University Press, 2008.
4. Herbert Puchta, Jeff Stranks, Peter Lewis-Jones English in Mind Level 5 Worfbook с Audio CD/CD-ROM — Cambridge University Press, 2008.
Дополнительные учебные пособия:
- 1. Alan Battersby Instant Grammar Lessons. LTP 1996.
- 2. Glennis Pye Vocabulary in practice 5.Cambridge University Press 2003.
- 3. Glennis Pye Vocabulary in practice 6. Cambridge University Press 2005.
- 4. Roger Gower Grammar in practice 5. Cambridge University Press 2005.
- 5. Roger Gower Grammar in practice 6. Cambridge University Press 2005.
- 6. Cambridge Learner’s Dictionary. Second Edition. Cambridge University Press 2004.
- Maria Lucia Zaorob. Elizabeth Chin. Games for grammar practice. CambridgeUniversity press 2001.
- Felicity O’Dell. Katie Head. Games for vocabulary practice. CambridgeUniversity press 2003.
- Martin Hewings Advanced Grammar in Use – CambridgeUniversity Press, 2005.
- Michael Vince, Peter Sunderland Advanced Language Practice – Macmillan, 2003.
- Tonya Trappe, Graham Tullis Intelligent Business – Longman, 2006.
- Virginia Evans Round Up 6 — Longman, 2003.
- Michael McCarthy, felicity O’Dell English Vocabulary in Use Upper-Intermediate – Advanced — CUP, 2001.
- Simon Haines Advanced Skills – Cambridge Unversity Press, 2006.
- Jenny Dooley, Virginia Evans Grammarway 4 – Express Publishing, 1999.