Предсредний

 

Курс: English In Mind Level 2 (144 часа)

Курс: Face2Face Pre-Intermediate (144 часа)

Перспективный план

Перспективный план

Темы уроков

Темы уроков

Пояснительная записка

Данный курс рассчитан на 144 учебных часа (4 учебных часа в неделю), что составляет 36 учебных недель, и разработан на базе двух УМК: English in Mind Level 2, рекомендуемого для возрастной группы 17-23, и Face2Face Pre-Intermediate, ориентированного на возрастную группу 24+. Несмотря на схожее тематическое, грамматическое, лексическое, стилистическое и функциональное наполнение, данные УМК существенно отличаются своей направленностью на социальный опыт изучающих английский язык, что находит отражение в содержании текстов на чтение и аудирование и соответствующих им упражнений, заданиий для творческой устной и письменной работы. Таким образом, выбор того или иного УМК осуществляется с учетом как уровневой подготовки изучающих янглийский язык, так и их возрастных особенностей. В конце курса обучающиеся сдают письменный и устный экзамены, результаты которых отражаются в получаемом ими сертификате об окончании соответствующего курса. Желающие имеют возможность сдать экзамен на получение сертификата международного образца Британской комиссии City and Guilds, уровень Access (A2), а по рекомендации преподавателя уровень Achiever (B1).

 

Цели и задачи курса:

  1. формирование и развитие у обучающихся коммуникативной и межкультурной компетенции;
  2. формирование и развитие навыков просмотрового и поискового чтения текстов бытового, научного, публицистического характера;
  3. формирование и развитие навыков аудирования аутентичных текстов посильной трудности с последующей их интерпретацией;
  4. формирование и развитие навыков монологической, диалогической устной речи в пределах повседневно-бытовой, культурной и адаптированно-научной тематики;
  5. формирование и развитие навыков письменной речи и письма;
  6. знакомство обучающихся с культурой страны изучаемого языка через тематику учебных материалов.

 

Структура курса на базе УМК Face2Face PreIntermedate:

На основной курс отводится 96 часов при выделении 12 часов на итоговые тесты, 24 часов на портфолио (написание различных видов текстов), 12 часов на 6 учебных видео. Учебник состоит из 12 разделов, каждый из которых в свою очередь разделён на 4 секции, обозначенных заглавными буквами A, B, C, D соответственно. Каждому разделу соответствует Portfolio, Vocabulary plus (дополнительный лексический ресурс), 3-4 Class Activities (дополнительный лексико-грамматический, устно-речевой ресурс), Study Skills (ресурс для формирования вспомогательных учебных навыков, как то: работа со словарём, энциклопедией, Интернетом и т.п.).

Каждое занятие рассчитано на изучение одной секции, что равноценно 90 минутам во временном отношении. Каждая секция в равной мере содержит в себе разнообразные упражнения, направленные на формирование и развитие определенных навыков, а именно: чтения, аудирования, письма и говорения, которые более глубоко отрабатываются  на материале Vocabulary Plus, Class Activities, Study Skills. В дополнение к этому студенты могут практиковать полученные на занятии умения и навыки с помощью упражнений, находящихся в рабочей тетради учебника (Workbook),  во внеаудиторное время, т.е. дома.

В рамках занятия студенты выполняют также дополнительные упражнения, взятые из дополнительных учебных пособий как по лексическим, так и по грамматическим темам. В конце каждого раздела студентам предлагается выполнить серию упражнений по заданной теме, называемых Portfolio, расположенных также в рабочей тетради учебника (Workbook). Обязательным является выполнение письменного задания в конце Portfolio — Writing, которое может представлять собой, например, написание форматного письма или сочинения по заданной теме.

В рамках учебного года студентам предлагается посмотреть учебные видео с параллельным выполнением упражнений по тематике и языковому наполнению каждого из них.

В данном УМК предусмотрены следующие формы контроля:

1) тесты после прохождения каждого раздела – unit tests и итоговые тесты после разделов 6 и 12,

2) выполнение упражнений в рамках портфолио — Portfolio,

3) выполнение домашних упражнений в рабочей тетради (Workbook),

4) выполнение дополнительных упражнений по той или иной теме.

 

Структура курса на базе УМК English in Mind Level 2:

На основной курс отводится 104 часов при выделении 12 часов на итоговые тесты, 16 часов на промежуточные тесты, 12 часов на 6 учебных видео. Учебник состоит из 4 разделов (модулей), каждый из которых в свою очередь разделён на 4 секции, обозначенных цифрами от 1 до 16 соответственно. Каждой секции соответствует Grammar Resources (дополнительный грамматический ресурс), Vocabulary Resources (дополнительный лексический ресурс). Каждое занятие рассчитано на изучение 1/3 секции, что равноценно 90 минутам во временном отношении. Каждая секция в равной мере содержит в себе разнообразные упражнения, направленные на формирование и развитие определенных навыков, а именно: чтения, аудирования, письма и говорения, которые более глубоко отрабатываются  на материале Grammar и Vocabulary Resources. В дополнение к этому студенты могут практиковать полученные на занятии умения и навыки с помощью упражнений, находящихся в рабочей тетради учебника (Workbook),  во внеаудиторное время, т.е. дома.

В рамках занятия студенты выполняют также дополнительные упражнения, взятые из дополнительных учебных пособий как по лексическим, так и по грамматическим темам. В конце каждой секции студентам предлагается выполнить письменное задание, которое может представлять собой, например, написание форматного письма или сочинения по заданной теме.

В рамках учебного года студентам предлагается посмотреть учебные видео с параллельным выполнением упражнений по тематике и языковому наполнению каждого из них.

В данном УМК предусмотрены следующие формы контроля:

1) тесты после прохождения каждой секции – unit tests и итоговые тесты после секций 2, 6, 10,12 и разделов 1,2,3,4,

2) выполнение домашних упражнений в рабочей тетради (Workbook),

3) выполнение дополнительных упражнений по той или иной теме.

 

По окончании курса студенты должны уметь:

1. владеть лексикой по лексическим темам«Работа», «Путешествия», «Свободное время», «Отношения», «Поиск работы», «Планы на будущее», «Отпуск», «Просьбы и жалобы, прошения», «Музыка, кино, ТВ-индустрия», «Описание внешности и характера человека», «Описание места», «Решение проблем», «Преступность», «Телефонный разговор», «В магазине», «Роль денег в нашей жизни»;

2. осуществить коммуникативный акт с иноязычным партнером по вышеуказанной   тематике;

3. оперировать следующими грамматическими реалиями: Present  tenses ( Simple, Continuous, Perfect); Past tenses (Simple, Continuous); Future forms ( be going to, Present Continuous, will); Modal verbs (can, should, must, have to, might, etc); Reported speech and Indirect questions; Real and Unreal Condition;

4. применять знания о культуре страны изучаемого языка, т.е. владеть основами межкультурной компетенции;

5. читать и интерпретировать аутентичные тексты посильной сложности;

6. аудировать и интерпретировать аутентичные тексты посильной сложности;

7. писать тексты, характерные для повседневной бытовой, учебной и рабочей жизни, с соблюдением норм, принятых в стране изучаемого языка.

 

 

 

 

Учебные пособия:

1. Chris Redston, Lindsey Warwick, Anna Young and Teresa Clementson Face2Face Pre-Intermediate Student’s Book c CD-ROM/Audio-CD, Cambridge University Press 2006.

2.Nicholas Tims with Chris Redston  Face2Face Pre-Intermediate Workbook , CambridgeUniversity Press 2006.

3. Herbert Puchta, Jeff Stranks English in Mind Level 2 Student’s Book — Cambridge University Press,  2005.

4. Herbert Puchta, Jeff Stranks English in Mind Level 2 Worfbook с Audio CD/CD-ROM — Cambridge University Press,  2005.

 

Дополнительные учебные пособия:

  1. 1.      Michael Vince, Paul Emmerson Intermediate Language Practice with key.
  2. Raymond Murphy English Grammar in Use – CambridgeUniversity Press, 2005
  3. 3.      Alan Battersby Instant Grammar Lessons. LTP 1996.
  4. 4.      Glennis Pye Vocabulary in practice 3.Cambridge University Press 2003.
  5. 5.      Glennis Pye Vocabulary in practice 4. Cambridge University Press 2005.
  6. 6.      Roger Gower Grammar in practice 3. Cambridge University Press 2005.
  7. 7.      Roger Gower Grammar in practice 4. Cambridge University Press 2005.
  8. 8.      Cambridge Learner’s Dictionary. Second Edition. Cambridge University Press 2004.
  9. Maria Lucia Zaorob. Elizabeth Chin. Games for grammar practice. CambridgeUniversity press 2001.
  10. Felicity O’Dell. Katie Head. Games for vocabulary practice. CambridgeUniversity press 2003.
  11. Virginia Evans Round Up 3 Longman, 2003.
  12. Mick Gammidge Speaking Extra — CUP, 2004.
  13. Jenny Dooley, Virginia Evans Grammarway 3 – Express Publishing, 1999.

 

Видеокурс:

New Headway Video Elementary.